Страница 1 из 1

Танцы и психологический тип личности.

СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2006 1:33 pm
Oleg
В профиле всех зарегистрированных пользователей этого форума есть психологический (соционический) тип, который они могут проставить самостоятельно.

Свой психологический тип вы можете попробовать бесплатно определить на другом нашем форуме
http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?t=31
Там же есть и коллекция лучших соционических тестов.

Знание соционического типа дает более глубокое понимание своих сильных и слабых сторон личности.

Индивидуальный подход к обучению может учитывать психологический тип личности для выбора более подходящего метода. Исследования в данной области только начинаются. Мы предлагаем поучаствовать вам в них и высказаться о том, какой способ обучения наиболее эффективен лично для вас?

Особенно интересно мнение тех, кто уже знает свой соционический тип. Кроме этого интересует совместимость партнеров. Например, для создания семьи наиболее благоприятными будут дуальные отношения, а также тождественные, активации, зеркальные, полудуальные, миражные. А вот так ли это при создании пары в танцах? Просьба поделиться личным опытом.

СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 12:39 pm
Ez
Смотреть на танец дуальной пары - просто загляденье! :)
А может быть, от танца зависит?
Интересно еще какие танцы подходят какой квадре. Танго например? :)
Ты какие-то танцы ощущаешь как свои? И что привлекает: движения. ритм, динамичность, еще что-нибудь?
А на какие нравится смотреть, но самому не танцевать? :)

СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 3:37 am
Igreka
Ez
Мне нравится смотреть балет, танго, фламенко, вальс(вообще мне нравится Европейские танцы), потом люблю смотреть народные, но не в большом колличестве), под народные всегда танцевать хочется самой)
Мне нравятся динамичные танцы, за слишком медленными, где все тянут и к тому же музыка какая-нибудь странная-вообще не могу уследить)
А тебе что нравится?

СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 8:11 am
Джим
Год назад написал. Речь идет о social dancing, любой партнер должен уметь танцевать с любой партнершей.

Интуитивные. Если вы увидите партнера, у которого девушка бьется в руках – знайте, что она интуитивная. Характерная особенность – порываются пойти, даже если их никуда не ведут. Стараются предугадать, куда я поведу и рвутся в эту сторону, передумывают, рвутся в другую. Неожиданно разворачиваются. Ощущение такое, что держишь в руках трепетную лань. Особенно это относится к базовым интуитам. Иногда вообще не чувствуют ведения. Более продвинутые меньше дергаются и лучше угадывают. Да. Базовые БИ потрясающе чувствуют музыку.

Черносенсорные. Определяются легко – девушка начинает идти раньше тебя, если ты вдруг не успел. Ориентируются в основном на движения моего тела, а не на ощущения. Угадав направление моего движения, делают свое. Не обязательно то, что я для них задумал. Могут сбить с ног, если не увернешься.

Белосенсорные. Откликаются на ведение медленно и плавно, как бы нехотя. Некоторые иногда запаздывают в танце, чуть свингуют. В отличие от других, которые делают поворот, если заподозрят партнера в таком желании, поворота делать не будут, даже если партнер захотел их повернуть. Экономят силы, раньше партнера никогда не движутся. Чувствительны к прикосновениям. Ничего не угадывают визуально, угадывают ощущениями, ждут телом сигнала, могут танцевать с закрытыми глазами. Помню я подумал про одну девушку, что она слепая, когда первый раз с ней танцевал. Настолько она ушла в свои ощущения.

СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 12:22 pm
Claire Angel
Вы в основном о бальных... А я без ума от джаз-модерна... Но я просто ненавижу эстрадные (не путать с современными) и народные. :bad:

СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 3:10 pm
Джим
Claire Angel

Не о бальный, а о соушиале. О свинге и сальсе.

СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 4:00 pm
Claire Angel
Ну всё равно 2 ое танцуют. Спортивные бальные какая разница? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 10:53 am
Самойлова
Полностью согласна с Джим по поводу белой сенсорики. Все вышесказанное относится ко мне. Особенно про :
ждут телом сигнала
. Я и лексику движения запоминаю легче если мое тело "выстроят" партнер или преподаватель. Руками или правильной формой своего тела. И несколько раз со мной подвигаются в нужном направлении. Тогда приходит память..даже не мышечная..а на уровне ощущений. Через мозги структура или траектория движения запоминается с большим большим трудом. Неудовлетворенность от результата выражаю фразой .."здесь неправильно, потому что мне не удобно!" :unknown: Может быть от врожденного чувства уюта..: не удобно, не комфортно,не уютно с партнером. Это что касается инд. методы преподавания для Дюм. :)
По поводу совместимости партнеров:
с дуалом удалось станцевать пару раз. Причем сразу на экзамене и я практически не знала лексики. Ошиблись один раз и только когда партнер,забыв направление быстренько не придумал свое :)
понравилось с Драйзером: невозмутимость, спокойствие,четко поставленная задача: "я хочу, чтобы ты сделала то-то .." Очень легко следовать за партнером..какая-то большая площадь чувствования. Морально совсем не уставала от уроков.
Наполоны: оба преподавателя (партнера) в этом типе. Очень легкие (неуловимые). Если в случае с Драйзером я конкретно чувствовала силу и свернуть с правильной траектории у меня просто не было возможности, то здесь только намекали о движении. Все угадывала сама и не всегда успешно..интуиция страдает видимо.
Наполеоны экономят энергию, следят чтобы направлена была в нужные места. Стараются не делать лишнего. Один из них был категорически не согласен, что "цветок в паре один..и это девушка" :D На уроках часто наблюдают за собой в зеркало.Им самим больше нравится танцевать, чем преподавать.
Для себя вывела формулу: сначало действие и желательно в паре, потом слова. Теория без практики для меня -ничто. Забывается сразу. :(
Oleg,Джим
а у вас есть еще какие-нибудь наблюдения конкретно по каждому ТИМу? особенно по методике преподавания?

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 6:59 am
Карапузик
Джим писал(а):Интуитивные. Если вы увидите партнера, у которого девушка бьется в руках – знайте, что она интуитивная. Характерная особенность – порываются пойти, даже если их никуда не ведут. Стараются предугадать, куда я поведу и рвутся в эту сторону, передумывают, рвутся в другую. Неожиданно разворачиваются. Ощущение такое, что держишь в руках трепетную лань. Особенно это относится к базовым интуитам. Иногда вообще не чувствуют ведения. Более продвинутые меньше дергаются и лучше угадывают. Да. Базовые БИ потрясающе чувствуют музыку.



Судя по описанию-я интуитивная. И это не всеми воспринимается как данность:)))))))))Я имею в виду своих преподавателей. Танцую я соло. Собственно вопрос: а партнеры существуют для таких типажей?
На преподавателей стараюсь не обращать внимание, потому что однажды был у меня один преподаватель и он знал, что "делать со мной". Но я вовремя не подсуетилась и потеряла его, когда его ушли из нашей школы:((((

Òàíöû è ïñèõîëîãè÷åñêèé òèï ëè÷íîñòè

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 7:06 pm
madliny
Íå ñîãëàñåí.
Ñåãîäíÿ íåòó æåëàíèÿ ìíîãî ïèñàòü, ïîýòîìó áóäó êðàòîê:
êó÷à êèðïè÷åé - åùå íå äîì, êîìîê íèòîê - åùå íå ðóáàõà, íàáîð áóêîâ - åùå íå ðàñêàç -> íàáîð âîñïîìèíàíèé â ïàìÿòè- åùå íå ëè÷íîñòü.

СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 7:34 am
Кэти
Я - Есенин по своему ТИМУ и абсолютно согласна насчет высказывания про интуитивных партнерш. Мне поначалу тяжело было вестись, я все время бежала вперед паровоза, пыталась угадать, что сделает партнер в следующую секунду, суетилась. Только с опытом стала более прислушиваться к своим ощущениям, импульсам, которые дает мне партнер.
У меня был партнер Бальзак, у нас родственные отношения согласно соционике. Поначалу мы неплохо понимали друг друга, но впоследствии начали ругаться, ему не хватало жестких наставлений от меня, чтобы я исправляла его ошибки, а мне не до него было, потому что я за своим телом-то не успевала следить. Мне с ним не хватало драйва, я даже на дискотеке чувствовала себя так, словно мы репетируем, а не танцуем в свое удовольствие. Что называется "не прет" меня от него, а в танце это одно из главных условий. В итоге наше совместное "танцевание" закончилось по обоюдному согласию.