Фокстрот, слоу-фокс, квик-степ
В отличие от вальсов и танго, 
фокстрот – чисто американское произведение, и автор его известен – актер Гарри Фокс из Калифорнии, который придумал этот танец в 1914 году и исполнял его с девушками из варьете, заполняя в нью-йоркском кинотеатре промежутки между показами фильма – механику необходима была пауза, чтобы успеть перемотать пленку. Придуманный в стиле рэг-тайм, танец стал пользоваться невероятным успехом. Рэг-тайм - смесь джаза и блюза и появившийся чуть позднее кекуок всегда подразумевали импровизацию и известную свободу. В кекуоке не было каких-то специальных поворотов и па, столь характерных для европейских танцев. 
В Америке в начале ХХ века вошли в моду так называемые «танцы животных». Перевод названий таких танцев говорит сам за себя – «Поступь верблюда» (Camel walk) или «Ослиная походка» (Donkey trot). Так что, возможно, на создание фокстрота Гарри Фокса вдохновила тогдашняя мода и… собственная фамилия – ведь fox по-английски «лиса». 
В начале 
фокстрот был не слишком сдержанным танцем со множеством прыжков и взмахов ногами - он ведь создавался для сцены варьете. Но попав в Англию, он подвергся настоящей реформе и приобрел две модификации : более быстрый 
квик-степ и более медленный 
слоу-фокс. И хотя техника 
фокстрота несколько напоминает медленный вальс, все движения пвыполняются совершенно в другом ритме.
Слоу-фокс
Судя по названию, 
слоу-фокс – медленная версия 
фокстрота. Своей популярности он достиг в 40-х годах ХХ века. Мелодии, которые написали Фрэнк Синатра, Глен Миллер и многие другие музыканты, стали настоящей классикой. Характерные шаги в 
слоу-фокс – длинные и скользящие. Голова партнеров всегда поднята, на губах – легкая томная улыбка. 
Слоу-фокс называют танцем влюбленных, поэтому лицо дамы выражает и нежность, и чувственность. Ритм танца – меньше 30 тактов в минуту. 
Квик-степ
А вот родственник 
слоу-фокса квик-степ – самый быстрый и динамичный из «стандартных» танцев. Это веселый танец, напоминающий игру. Здесь и легкие небольшие прыжки, и стремительные и энергичные шаги, и внезапные остановки с паузами. И все это – весело, беззаботно и гармонично. В этом танце нет романтичности вальса или конфликтности танго. Здесь партнеры – единомышленники легко преодолевают препятствия и получают удовольствие от самого движения. Довольно быстрый темп танца требует хорошего владения всеми фигурами
(С) 
http://wsdance.com/new/article.html?id= ... &sitelang=